Резюме №165665     Обновлено 28 марта 2020      243    
По договоренности
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Ставрополь (возможен переезд)

Женщина, 42 года, не состою в браке

Дети: есть (2016)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

4 года 11 месяцев

апрель 2015 — март 2020

Генеральный директор

ООО "Киприс и Ко" (Управление и эксплуатация коммерческой недвижимости. Сдача в аренду ПСН ОСЗ.), Москва

Обязанности:
Комплексное управление Торговым Центром (ТЦ);
Сопровождение арендных отношений на объекте, включая сдачу в аренду свободных площадей;
Взаимодействие с арендаторами по следующим вопросам: организационные, регламентные, финансовые; информационная и претензионная работа, поддержание партнерских взаимоотношений;
Увеличение привлекательности торгового объекта;
Координация и контроль работы всех служб, связанных с эксплуатацией объекта. Контроль качества предоставляемых услуг подрядными организациями;
Организация договорных отношений потребителя телекоммуникационных услуг (интернет, телефония), услуги по вывозу мусора;
Взаимодействие с органами местного управления, госструктурами (ДГИ, Москомархитектура, МЧС, ФСБ, Россгвардия и пр.), проверяющими органами (ИФНС, ГТИ, Госпожарнадзор, Мосэнергонадзор, ОАТИ и пр.), коммунальными службами (МОЭК, МОЭСК, Мосводоканал и пр.);
Работа в сегменте b2b, b2c, b2g.
Составление и защита ежегодного бюджета по содержанию ТЦ (доходная/расходная части);
Контроль исполнения утвержденного бюджета;
Работа с дебиторской задолженностью;
Работа с документооборотом, электронным (ЭДО) в том числе;
Руководство коллективом.

Достижения:
Реализованные проекты:
Обеспечение объекта с нуля системами противопожарной безопасности с прохождением проверки Госпожарнадзором;
Реализация госуслуг по согласованию и предоставлению в аренду земельных участков собственникам здания;
Внедрение электронный документооборот (ЭДО) в работу с контрагентами.


4 года 1 месяц

февраль 2011 — март 2015

Исполнительный директор

ООО НПО Призма (Строительство дорожное. Продажи.), Жуковский

Обязанности:
Руководство офисом, его полное жизнеобеспечение. Контроль и распределение обязанностей между сотрудниками, определение и постановка целей и задач, контроль над их надлежащим и своевременным исполнением. Управление офисным персоналом (менеджеры, проектировщики, бухгалтера, IT-специалисты, водители, курьеры, уборщица), фри-лансерами, монтажными бригадами. Контроль соблюдения трудовой дисциплины и поддержания рабочего порядка сотрудниками компании. Участие в процессах составления и принятия бюджета офиса. Работа с договорами, ТЗ и КП, внутренними документами компании (разработка рабочих регламентов, положений и пр.). Опыт формирования команды. Организация работы сотрудников в сфере продаж металлооборудования (В2В, В2С). Опыт работы с клиентами (юр/физ.лица), ведение переговоров, заключение сделок, подписание и сопровождение клиентских договоров. Организация и контроль приемки, сохранности, доставки товара клиентам. Соответствующий мониторинг рынка. Опыт по ведению строительных проектов с успешной их сдачей заказчикам. Работа с подрядчиками. Организация и контроль выполнения строительно-монтажных работ по ВОЛС, системам безопасности и видеонаблюдению, системам фото-видеофиксации нарушений ПДД РФ и правил проезда ж/д переездов. Контроль над разработкой проектировщиками проектной документации. Работа над согласовательной и разрешительной документацией, её получением в соответствующих органах. Осуществление представительской функции: ведение переговоров с заказчиками, подрядчиками, госструктурами. Участие в конкурсах, аукционах, тендерах. Аккредитация на ЭТП. Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами. Работа с рекламациями клиентов, заказчиков. Решение разного рода задач, поставленных вышестоящим руководством (генеральным директором и его заместителем).

Достижения:
Успешная реализация проектов (госконтракты) по оснащению и запуску в работу систем фото-видеофиксации на трассах М1 "Беларусь", М4 "Дон", М5 "Урал", Волоколамское шоссе, Дмитровское шоссе.


7 месяцев

август 2010 — февраль 2011

Начальник Отдела валютного контроля Департамента операционной поддержки (головной офис)

Национальный банк ТРАСТ (ОАО) (Банковская сфера), Москва

Обязанности:
Реализация проекта по централизации филиальной сети. Координация и сопровождение деятельности филиалов. Организация и контроль соответствия проводимых клиентами операций/сделок валютному законодательству (рублёвые/валютные платежи физ./юр.лиц, покупка/продажа ин.валюты и тд.). Организация подготовки и передачи отчётных форм в МГТУ Банка России. Работа с договорами ВЭД юридических и физических лиц. Ведение клиентских досье (паспорта сделок, СПД, справки о валютных операциях, договоры без оформления ПС и тд.). Полный документооборот. Работа с базами данных по валютному контролю, системами Банк-клиент, ТБСВК. Мониторинг валютного законодательства. Участие в разработке технологических карт бизнес-процессов, регламентов и порядков. Постановка задач на доработку программного обеспечения. Тестирование ПО. Анализ ошибочных транзакций, нарушений и отступлений от бизнес-процессов, организация мероприятий по их устранению и предупреждению. Разработка дополнительных услуг в части сопровождения внешнеэкономической деятельности клиентов. Информационная и консультационная поддержка клиентов.

Достижения:
Автоматизация форм отчётностей валютного контроля (формы 652, 664, 402).


3 года 3 месяца

июнь 2007 — август 2010

Ведущий экономист в Отделе оформления и сопровождения операций валютного контроля Центра ОСКО Департамента ОСБО (головной офис)

Открытое Акционерное Общество БИНБАНК (Банковская сфера), Москва

Осуществление контроля за соблюдением физическими и юридическими лицами валютного законодательства РФ при совершении операций, сделок и предоставлении документов. Работа с операционной банковской системой, электронными базами данных, программным комплексом таможенной системой валютного контроля. Работа с внешнеторговыми договорами клиентов (импорт/экспорт товаров, услуг, работ и т.д.), кредитными договорами и договорами займов. Документооборот досье клиентов. Формирование отчётных форм по операциям и передача информации в Центральный Банк РФ. Взаимодействие с налоговыми, таможенными, правоохранительными и иными государственными органами по предоставлению запрашиваемой информации и документов в отношении клиентов. Всестороннее содействие по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансирования терроризма. Информационная и консультационная поддержка клиентов.


1 год 9 месяцев

октябрь 2005 — июнь 2007

Ведущий экономист в Отделе валютного контроля Расчётного центра; Экономист в Отделе учёта активно-пассивных операций и валютного контроля Расчётного Центра (головной офис)

ЗАО МОССТРОЙЭКОНОМБАНК (Банковская сфера), Москва

Изучение и дальнейшее применение на практике основ валютного законодательства РФ и принятых в соответствии с ним федеральных законов, актов и иных правовых нормативных документов. Контроль за соблюдением физическими и юридическими лицами прав и обязанностей в отношении владения, пользования и распоряжения валютными ценностями, валютой РФ, внутренними ценными бумагами. Оформление и проведение валютных операций клиентов. Работа с электронными базами данных и системами валютного контроля. Документооборот проводимых операций. Сделки по купле-продаже иностранной валюты. Межбанковские сделки иностранной валюты. Формирование и документарное ведение клиентских досье по сделкам внешнеторговых контрактов. Архивное дело.


Образование

Высшее

Заочная форма обучения

2009 г.

Московский гуманитарно-экономический институт, г. Москва

Факультет: Факультет экономики и управления по специальности финансы и кредит

Специальность: Экономист


Высшее

Очно/заочная форма обучения

2005 г.

Московский государственный лингвистический университет, г. Москва

Факультет: Факультет - методика преподавания иностранных языков и культур

Специальность: Лингвист-преподаватель иностранного языка



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Знание АБС Банкир, АБС ВаБанк+, АБС Новая Афина, Банк-клиент, Microsoft Office, Outlook Express, Lotus Notus, Photoshop, интернет.
Владение правовыми системами Гарант и Консультант плюс.


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)

Немецкий (Разговорный)



 Ключевые навыки и достижения:

Кладение оргтехникой: телефон, факс, принтер, ксерокс, сканер
Навыки составления деловой документации (запросы, ответы, отчеты, письма т. д.) и систематизации информации.


 Ваши хобби, увлечения:

Литература
искусство, театр, кино
занятия танцами
занятия спортом (бег, плавание, велосипед, фитнес)
декоративная аквариумистика


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Целеустремленность
ответственность
дисциплинированность
организованность
коммуникабельность
нацеленность на результат
объективность
внимательность
способность к быстрому обучению и применению полученных знаний на практике
отличные психологические и аналитические способности
специалист по ведению переговоров любой степени сложности
знание делового этикета


Похожие резюме
По договоренности
мужчина, опыт работы более 6 лет
От 50 000 руб/мес
мужчина,

Еще 20 похожих резюме