Резюме №149882     Обновлено 21 марта 2019      261    
От 60 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Ставрополь

Женщина, 56 лет, не состою в браке

Дети: есть (1989)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

3 года 5 месяцев

октябрь 2015 — март 2019

Директор супермаркета

ООО Торгсервис 23 (Розничная торговля Розничная сеть (продуктовая) Розничная сеть (товары для детей)), Ставрополь

Открытие с нуля.Обеспечение выполнения плана продаж, планирование и контроль над расходованием бюджета, организация торгового процесса, работа с персоналом, взаимодействие с контролирующими органами, взаимодействие с поставщиками продукции, контроль выполнения плановых показателей и принятие оперативных решений с целью их улучшения, оборот, участие в формировании ассортиментной матрицы, анализ показателей, составление внутренней отчетности, обеспечение соблюдение единого корпоративного стандарта, контроль хода исполнения поставленных задач, контроль проведения мероприятий по повышению качества обслуживания клиента, проведение инвентаризации, организация и контроль работы персонала. Контроль за административно-хозяйственной деятельностью, командировки, формирование отчётов, товарная логистика, подбор кадров.
Увеличение товарооборота .


2 года 4 месяца

июнь 2013 — октябрь 2015

Директор супермаркета

ООО "Офис-Класс!" (Канцтовары, расходные материалы (продвижение, оптовая торговля)), Ставрополь

Продажа бумажной продукции, товары для офиса, товары для творчества, товары для школы. Открытие с нуля.
Обеспечение выполнения плана продаж, организация торгового процесса, работа с персоналом, взаимодействие с контролирующими органами, контроль выполнения плановых показателей и принятие оперативных решений с целью их улучшения, оборот, количество покупателей, средний чек, анализ показателей супермаркета, составление внутренней отчетности, обеспечение соблюдение единого корпоративного стандарта, контроль хода исполнения поставленных задач, контроль проведения мероприятий по повышению качества обслуживания клиента, проведение тренингов по обучению персонала, формирование заказа клиенту, проведение инвентаризации, организация и контроль работы персонала. Командировки, формирование отчётов, работа с корпоративными клиентами, подбор кадров, работа с контролирующими органами. Успехи в обучении персонала.


5 лет 1 месяц

сентябрь 2008 — сентябрь 2013

Директор филиала

ЗАО "GS Group -Дон" (Телекоммуникации, связь), Ставрополь

Организация деятельности филиала, обеспечение выполнения плана продаж, планирование и контроль над расходованием бюджета, организация торгового процесса, работа с персоналом, взаимодействие с контролирующими органами, взаимодействие с поставщиками продукции, контроль выполнения плановых показателей и принятие оперативных решений с целью их улучшения, оборот, участие в формировании ассортиментной матрицы, анализ показателей филиала, составление внутренней отчетности, обеспечение соблюдение единого корпоративного стандарта, контроль хода исполнения поставленных задач, контроль проведения мероприятий по повышению качества обслуживания клиента, формирование заказа клиенту, проведение инвентаризации, организация и контроль работы персонала, работа с VIP-клиентами. Контроль за административно-хозяйственной деятельностью филиала, командировки, маркетинговые исследования рынков сбыта, проведение, формирование отчётов, товарная логистика, работа с корпоративными клиентами, проведение семинаров, подбор кадров.
Увеличение товарооборота филиала, сформирована эффективная команда для достижения ключевых показателей.


2 года 2 месяца

август 2006 — сентябрь 2008

Руководитель отдела продаж

ООО Метро“Кеш энд Керри” (Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника), Ставрополь

Открытие ТЦ с нуля .
Обеспечение выполнения плана продаж, обеспечение соблюдение единого корпоративного стандарта, контроль хода исполнения поставленных задач, контроль проведения мероприятий по повышению качества обслуживания клиента, управление товаром и мерчандайзинг отдела,
подбор персонала, проведение тренингов по обучение персонала, учёт кадров, ведение программы кадрового резерва, мотивация персонала, проведение собраний, составление рабочих графиков, формирование заказа клиенту, проведение инвентаризации, организация и контроль работы персонала, организация внутренних процессов в магазине, приемка товара, взаимодействие с подразделениями центрального офиса, складом, зал, обслуживание покупателей. Проведение переоценок, контроль над правильностью цен на товары, ведение документации магазина, составление отчетности, аналитика.
работа с VIP-клиентами, командировки.
Успехи в обучении персонала: от сотрудника до зам. Руководителя отдела).Отдел перевыполнил план по продажам.


6 лет 4 месяца

январь 2000 — май 2006

Управляющий розничной сетью

ООО “ИЗОС” (Озничная сеть (электроника, бытовая техника) Телекоммуникации, связь Мобильная связь Товары народного потребления (непищевые) Канцтовары, расходные материалы (продвижение, оптовая торговля)), Ставрополь

Продажа компьютерной и бытовой техники. Открытие с нуля. Продажа бытовой техники и электроники, сотовых телефонов, авто-направления.
Обеспечение выполнения плана продаж, контроль розничных магазинов, обеспечение соблюдение единого корпоративного стандарта, контроль хода исполнения поставленных задач, контроль проведения мероприятий по повышению качества обслуживания клиента,
проведение тренингов по обучение персонала, формирование заказа клиенту, проведение инвентаризации, организация и контроль работы персонала, заключение договоров с поставщиками, работа с VIP-клиентами, кредитование.Контроль за административно-хозяйственной деятельностью, командировки, маркетинговые исследования рынков сбыта, проведение, формирование отчётов, товарная логистика, работа с корпоративными клиентами, проведение семинаров, подбор кадров, работа с контролирующими органами.Работа по обеспечению оптимального укомплектования штата,
способствовоть повышению эффективности инициатив и планов профессионального обучения,
Контроль деятельность службы безопасности и обеспечивать ее соответствие стандартам,
Создание и поддерживание деятельность службы персонала по мотивации сотрудников и их профессиональное обучение.

Большой опыт в области продаж . Успешная организации производственного процесса. Увеличила объемы продаж . Открыла 3 магазина. (От поиска помещения, заключения договора, курирования строительных работ, оформления, регистрации, подбора- обучения персонала, выведения магазина на плановые показатели). Разработка рекламных акций, направленных на увеличение объёмов продаж.


Образование

Высшее

Заочная форма обучения

2009 г.

Институт дружбы народов Кавказа, г. Ставрополь

Факультет: Менеджмент

Специальность: Экономист



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

1С: Предприятие Склад, Бухгалтерия 8.1 Офисные программы


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)


Водительские права:

Категории B


 Ключевые навыки и достижения:

Опыт руководства коллективом, опыт ведения переговоров‚контроль заявок и поставок‚ контроль качества приемки и выкладки товара‚контроль выкладки по планограммам и наполняемости стеллажей‚анализ продаж и движения товара (не продаваемые товары‚ недопоставки)‚участие в ассортиментной политике‚контроль смены акций‚ опыт постановки задач подчиненным и контроль достижения цели‚управление и контроль эффективности работы руководителей отделов и их подчиненных‚исполнение бюджета расходных материалов‚
контроль трудовой дисциплины‚опыт в общении с покупателями и решении конфликтных ситуаций‚ знание правил торговли‚уверенный пользователь ПК.



Похожие резюме
От 80 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 28 лет
От 50 000 руб/мес
мужчина,

Еще 14 похожих резюме

Другие резюме из проф. областей