Мужчина, 50 лет,
Гражданство: Россия
Показать контакты
Высшее Дневная(очная) форма обучения 1996 г. |
СФ ЮИ МВД РФ, г. Ставрополь Факультет: Правоведение Специальность: Юрист-правовед |
Уровень владения компьютером: |
Начальный |
Водительские права: |
Категории B C D (1993 г.) |
Ключевые навыки и достижения:
Менеджер (управляющий) - специалист, организующий работу команды (коллектива) и достигающий результата (выполнения поставленных перед коллективом) задач и целей, посредством эффективного выполнения своей работы каждым отдельным сотрудником команды (коллектива).
ЭФФЕКТИВНАЯ работа – это рациональное использование:
А) материально-технических (финансовые средства и средства производства: техника, инструменты) и сырьевых (расходные материалы, запчасти и т.д.) средств;
Б) трудового времени каждого члена команды (коллектива);
В) людских (профессионально-трудовых) ресурсов;
Управляющий должен быть:
1) специалистом, способным находить для каждого вида работ наиболее эффективного работника (исполнителя);
2) специалистом, способным составить наиболее эффективный трудовой (производственно-технологический) алгоритм (процесс) выполнения каждой отдельно взятой трудовой единицей (группой лиц) своей непосредственной работы;
3) специалистом, способным организовать систему внутреннего контроля качественного выполнения каждой трудовой единицей своей личной непосредственной работы;
4) специалистом, умеющим АНАЛИЗИРОВАТЬ общую производственную ситуацию, СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ (осознавать, что его коллектив – часть единого производственного комплекса) и УПРАВЛЯТЬ (выстраивать тактику решения возникающих производственных задач) с минимальными издержками (п.п. А-В), но не создавая помех и сложностей смежным производственным структурам, и с соблюдением и в соответствии требований внешних и внутренних нормативно-правовых актов;
Т.е. успешный управляющий (менеджер) – это в первую очередь специалист по работе с людьми. Для того, чтобы эффективно выполнять свою повседневную работу, управляющий должен:
А) обладать аналитическим складом ума;
2
Б) уметь находить ПЕРВОПРИЧИНУ в любой проблеме и уметь ее решать (т.е. быть креативным);
В) быть всегда в режиме «онлайн» - быть «доступным» для каждого из своих подчиненных, коллег и руководства;
Г) уметь слушать и слышать своих оппонентов, т.е. быть (а - воспитанным; б - интеллигентным; в – образованным), иметь свою точку зрения и грамотно ее презентовать и отстаивать (быть осведомленным о внутреннем процессе и порядке решения производственных задач);
Д) уметь вовлекать в общий производственный процесс абсолютно всех своих подчиненных и коллег, путем налаживания системы постоянного общения, коллегиального решения возникающих производственных задач, выстраивания постоянной, независимой, внутренней системы самоконтроля и общего контроля;
Е) постоянно контролировать ситуацию на подотчетной ему территории и в коллективе, путем личного обхода, осмотра, проверки, проведения опросов и тестирования работников на предмет знания своих непосредственных рабочих инструкций;
Ж) уметь мотивировать каждого своего подчиненного и контролировать его работу преимущественно демократическими способами (моральное поощрение, признание и повышение его авторитета внутри коллектива, предоставление возможностей к самореализации, продвижении по карьерной лестнице, проявлении каждодневного внимания к проблемам и желаниям каждого своего работника, инициирование постоянного «соцсоревнования: качество, скорость, количество»);
З) создавать и поддерживать здоровый моральный климат внутри коллектива, не допуская «панибратства и фаворитизма», ставя на первое место морально-этические качества человека, а потом профессионально-деловые;
3
И) быть честным, справедливым, объективным и беспристрастным в отношениях с подчиненными, коллегами и руководством, умеющим и способным защищать себя и своих подчиненных;
К) быть требовательным в первую очередь к самому себе, адекватно реагировать на критику;
Л) непосредственно интересоваться и вникать в тонкости выполнения отдельных операций каждого своего подчиненного, сообща находить новые, более эффективные способы выполнения той или иной работы, решения какой-либо проблемы, не стесняясь показаться неосведомленным неумекой;
М) обладать навыками администрирования и документирования (правильное оформление и своевременная отчетность о проделанной работе).
Это не интернет, это то, что я бы хотел видеть и слышать от кандидата на должность менеджера низшего уровня.
О себе:
3.02.1975 г.р. (44 года), обр.: высшее юридическое (Ставропольский филиал Юридического Института МВД РФ, специальность: юрист-правовед, форма обучения-очная 1992-96гг.; стаж работы по спец. «следователь» ОВД г.Лермонтов СК 09.1996-05.1999 гг.
1999-2003 гг. Бельгия, Антверпен, пищевая фабрика «Менкен-Орландо» оператор автоматизированных линий по производству фруктово-ореховых смесей
2004-2007 гг. Пятигорск «Диалог» торговый представитель, мерчендайзер, топ-мерч. 2.5 года занимался налаживанием закрытого производственного цикла торгово-рекламного оборудования для контракта «МАРС-КМВ»
2008-2010 гг. торг. пред. в различных ИП
2011 – 2012 гг. РЦ ЗАО «Тандер» г.Лермонтов диспетчер-отборщик
2013-2015 гг. ИП «Осуществление частных перевозок»