Женщина, 46 лет,
Гражданство: Россия
Показать контакты
Высшее Дневная(очная) форма обучения 2001 г. |
Красноярский Государственный педагогический университет, г. Красноярск Факультет: Факультет иностранных языков (немецкий, английский). Специальность: Преподаватель немецкого и английского языков |
Офис-менеджер Колледж Министерства иностранных дел России |
|
Профессиональная переподготовка переводчиков-референтов в сфере экономики (немецкий язык) Красноярский Государственный педагогический университет |
|
Стажировка по немецкому яз. Школа «Cultura Wien», Австрия |
Уровень владения компьютером: |
Уверенный пользователь |
Знание иностранных языков: |
Английский (Разговорный) Немецкий (Базовый) |
Водительские права: |
Категории B |
Ключевые навыки и достижения:
Опыт работы:
• 07.2017г. – 06.2018г. ООО «Ставропольская строительная компания», секретарь-инспектор
по кадрам.
Основные обязанности:
• аналитическая, организационная и информационная поддержка руководителя;
• организация деловых встреч/переговоров;
• контроль исполнения документов и поручений руководителя;
• организация деловых встреч/переговоров;
• ведение документооборота и деловой переписки;
• ведение кадрового делопроизводства (подбор и управление персоналом, формирование личных дел, оформление приказов на прием/перевод/увольнение, заполнение/учет/сохранность трудовых книжек в соответствии с трудовым законодательством, ведение табеля учета рабочего времени, контроль за соблюдением графика отпусков).
• 2016г. – по н.вр. ООО Бюро переводов "Лингво СТ", внештатный письменный переводчик (немецкий/английский языки).
Основные обязанности:
• письменный перевод различного рода документов;
• редактирование текстов;
• ведение деловой переписки на иностранных языках.
• 2014г. – 2015г. ОО ЧУ «Московский лицей «Ступени», личный помощник директора. Увольнение в связи с назначением супруга (военнослужащий) на должность
в г.Ставрополь.
Основные обязанности:
• планирование и координация рабочего дня руководителя;
• поиск и систематизация информации;
• организация встреч, совещаний и переговоров;
• контроль исполнения поручений руководителя;
• ведение телефонных переговоров/деловой переписки
(в т.ч. с иностранными партнерами);
• организация праздничных мероприятий в рамках школьной жизни;
• решение кадровых вопросов (подбор и управление персоналом).
• 2010г. – 2014г. ООО «Паланекс», личный помощник Генерального директора.
Основные обязанности:
• полное административное сопровождение руководителя;
• ведение телефонных переговоров/деловой переписки
(в т.ч. с иностранными партнерами);
• организация деловых поездок и travel-поддержка руководителя
и его семьи;
• lifestyle-менеджмент;
• организация приезда иностранных партнеров;
• организация деятельности структурных подразделений компании;
• решение кадровых вопросов (подбор персонала, анализ и оценка его работы).
• 2008г. – 2010г. ООО ЕвроКонсул» (реорганизована в ООО ЦентрИнвестКонсалт», личный помощник Генерального директора), личный помощник Президента.
Основные обязанности:
• координация рабочего дня руководителя;
• ведение документооборота и деловой переписки (в т.ч. на англ./нем. языках);
• travel-поддержка (заказ билетов, транспорта, гостиниц в любой точке мира);
• организация деловых встреч/переговоров;
• сопровождение деловых переговоров в качестве устного переводчика (немецкий язык);
• подбор кадров и координация деятельности сотрудников.
• 2006г. – 2007г. ООО «НК «Северное сияние», личный секретарь Председателя Совета директоров. Основные обязанности:
• аналитическая и организационная поддержка руководителя;
• ведение деловой переписки (в т.ч. на англ./нем. языках);
• организация деловых встреч, переговоров;
• сопровождение переговоров в качестве устного переводчика (английский язык);
• контроль исполнения документов и поручений руководителя.
• 2005г. – 2006г. ООО «АКиД - Проект», менеджер по работе с клиентами.
Основные обязанности:
• организация и ведение продаж услуг и продуктов компании;
• поиск и привлечение новых клиентов;
• анализ рынка услуг текстильного декора и систем солнцезащиты, потребностей клиентов.
• 2003г. – 2005г. ООО «Кентавр-Холдинг», г. Москва, секретарь-референт.
Основные обязанности:
• планирование рабочего дня руководителя;
• ведение документооборота;
• контроль исполнения документов;
• административная и визовая поддержка руководителя;
• организация и координация встреч, переговоров, совещаний.
• 2001г. – 2003г. Представительство Министерства иностранных дел в г. Красноярске, специалист 1 категории. Основные обязанности:
• организация и контроль оформления приглашений иностранным гражданам для работы в РФ;
• оформление ОЗП (общегражданских заграничных паспортов) для граждан РФ;
• организация приезда иностранных партнеров (бронирование гостиниц, трансфера и т.п.);
• ведение документооборота;
• информационная поддержка руководителя.
Прочие сведения о себе, комментарии:
Высокая работоспособность, большой опыт организаторской деятельности, оптимизм
и эмоциональная уравновешенность, ответственность, способность максимально корректно регулировать конфликтные ситуации, умение расставлять приоритеты, планировать свое и чужое время, оперативно принимать решения и добиваться исполнения поставленных задач.